Выпуск рассылки от 30.04.2018

Новости Клуба

 

15 мая в Москве состоится семинар-презентация Е.В.Гильбо и В.А.Карабанова «ХОЛОДНЫЙ ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ»

А до и после него – на уик-эндах – наши традиционные московские семинары:

12-13 мая в Москве
обучающий семинар Е.В.Гильбо
БИЗНЕС  XXI:
Криптовалюты
бесструктурное управление

19-20 мая в Москве
обучающий семинар Е.В.Гильбо
ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ
Новое поколение в новом мире

 

*************

 

Знакомы ли вы с работами Л.И. Мандельштама и Н.Д. Папалекси на тему параметрического резонанса? Если да, то на сколько перспективным считаете данное направление с точки зрения развития альт. энергетики? Спасибо

Иван

 

Есть достаточно много работ по возбуждению собственного резонанса эфира и преобразования его внутренней энергии в энергию электрическую. К сожалению, преобладание в XX веке шизофренических представлений о «виртуальных частицах», распространении взаимодействий без среды и прочих псевдонаучных учений эпохи кризиса физики привело к тому, что практическое применение каких-то теорий, появившихся после 50-х годов прошлого века оказалось невозможным. Был забыт и параметрический резонанс эфира.

Представители новых физических школ сейчас разрабатывают эти процессы экспериментально.

Поскольку естественный процесс смены парадигм в науке уже два поколения тормозится системой финансирования науки через систему инквизиционных «экспертных советов», проверяющих исследования на соответствие религиозным догмам начала прошлого века и объявляющих любые новации ненаучными, мы стоим в преддверии краха всей социальной системы организации науки с показательными процессами над мошенниками-инквизиторами – как только корпоратократия убедится, насколько её эти жулики наипали.

_____________________________________

 

https://www.youtube.com/watch?v=1wBPs_LPaoA
... ... зачем этот вброс?

 Никита

 

Чувство юмора у Недимона, конечно, есть – постебался над озабоченной журналисткой. Но отсутствие политического опыта не даёт ему понять, что говорить можно, а что нельзя – в каком обществе ты живёшь и как кто что поймёт. От человека его статуса ждут не студенческого стёба, а либо вброса, либо откровения. Поэтому его шуточка и будет интерпретироваться в этом формате.

__________________________________________________

Здравствуйте, Евгений Витальевич!
У меня в этом письме нет вопроса, но, может, Вы не против опубликовать его.
После семинара "Реализм" (кажется, 2015) и лекции на нём Степаненко про сказочность всей известной нам истории я провела своё небольшое исследование.
По профессии я - музыкант-классик. Поэтому сделала исследования по композиторам.
Получилась интересная картина.
До эпохи классиков - Гайдна, Моцарта и Бетховена, композиторы жили весьма долго. От 60-ти до 98 (!) лет. Это в те века, когда средняя продолжительность жизни не превышала 40 лет в лучших регионах в лучшие времена.
Нотную запись придумывали около 100 лет, хотя это всего лишь линейки, где обозначается высота и длина звука.
Долгое время даже в процветающих странах не было вообще никаких талантливых композиторов - "белые пятна".
Музыку Баха "забыли" на 100 лет, пока Мендельсон не обнаружил гениальные ноты Баха в какой-то библиотеке и не возродил интерес к его музыке. Кажется, один из сыновей Баха в этом тоже участвовал.
Уже Моцарту не удалось дожить до 40 лет, а в последующую (более близкую нам) эпоху романтизма бедные романтики все, как один, умирали после 30+ - Шуберт, Шуман, Шопен.
Очевидно, старинная музыка магическим образом влияла на продолжительность жизни, в отличие от романтической.
Но даже и в 20-м веке, когда медицина стала более продвинутой, композиторы не были такими долгожителями, как в старину.
Чудеса, да и только.
И это только то, что лежит на поверхности.
Как говаривал Шерлок Холмс: "Отбросьте всё, что не могло иметь места, и останется один-единственный факт, который и есть истина".
Как-то за чаем я рассказала это своим коллегам.
У них сделались стеклянные глаза и они продолжили говорить на другие темы, как будто ничего не услышали. Вот это действительно интересно.
Не нужно обладать таким интеллектом, знаниями и проницательностью, как Евгений Витальевич, чтобы начать видеть на каждом шагу эти несостыковки.
В детстве я умирала от скуки на уроках истории. Тысячи лет в Египте ничего не происходило! В моей обычной детской жизни каждый день куча событий, а там - тишина.
Все, кому, как и мне - сороковник, в детстве смотрели "Гостью из будущего" и мечтали, когда вырастут, полететь на Луну хотя бы.
Но как-то с космосом всё заглохло, хотя по логике, там уже должны были понастроить ночных клубов, куда бы мы гоняли тусить на выходные.
Когда я была ещё студенткой и проходила практику в школе, на уроке поставила пластинку с записью классической музыки детям. И попросила сказать, какие чувства она у них вызывает.
Один ребёнок задал вопрос: "А что означает в этой музыке шум костра?"
Какой шум костра? Это была какая-то лирическая классическая музыка. Я долго не могла понять, о чём говорит ребёнок, переслушивала пластинку ещё пару раз.
Оказалось, что шум костра - это треск, который издавала старая пластинка при воспроизведении. Я его просто не слышала, потому что знала, что мне надо слушать музыку.
Благодаря этой рассылке, семинарам и ШЭЛ я стараюсь услышать этот шум костра, и иногда мне это удаётся.

 Наталья

 

Похоже, продолжительность года была в разные эпохи разной.

______________________________________________________________